Щёголев Владислав Владимирович
Россия, Иркутская область, Ангарск, улица Горького, 2Г
вчера
employmentcenter.ru
от 12 000 ₽

Торговый представитель

Опыт работы торговым представителем (любая товарная группа) - активность. - обучаемость. - ответственное отношение к работе - высокая самоорганизация. - грамотная речь умение полностью отдаваться ... обеспечение документооборота компании. выполнение поручений руководства. планирование встреч для руководителя. прием и переадресация звонков. подготовка необходимого материала для руководителя.
14 ноября
employmentcenter.ru
от 12 000 ₽

Ассистент руководителя

Опыт работы: от 1 до 3 лет. Опыт работы торговым представителем (любая товарная группа) - активность. - обучаемость. - ответственное отношение к работе - высокая самоорганизация. - грамотная речь ... обеспечение документооборота компании. выполнение поручений руководства. планирование встреч для руководителя. прием и переадресация звонков. подготовка необходимого материала для руководителя.
11 ноября
hh.ru
12 000 – 50 000 ₽

Ассистент руководителя

Россия, Иркутская область, Ангарск, улица Горького, 2Г
Опыт работы: от 1 до 3 лет. Опыт работы торговым представителем (любая товарная группа) - Активность. - Обучаемость. - Ответственное отношение к работе - Высокая самоорганизация. - Грамотная речь ... Обеспечение документооборота компании. Выполнение поручений руководства. Планирование встреч для руководителя. Прием и переадресация звонков. Подготовка необходимого материала для руководителя.
24 октября
employment-services.ru
от 12 000 ₽

Представитель компании

обеспечение документооборота компании. выполнение поручений руководства. планирование встреч для руководителя. прием и переадресация звонков. подготовка необходимого материала для руководителя.
9 октября
hh.ru
12 000 – 50 000 ₽

Торговый представитель

Без опыта
Опыт работы: без опыта. Опыт работы торговым представителем (любая товарная группа) - Активность. - Обучаемость. - Ответственное отношение к работе - Высокая самоорганизация. - Грамотная речь умение ... Обеспечение документооборота компании. Выполнение поручений руководства. Планирование встреч для руководителя. Прием и переадресация звонков. Подготовка необходимого материала для руководителя.