adidas
16 часов
fresh-job.ru
50 000 ₽

Специалист по складским операциям

Без опыта
Опыт работы: без опыта. Готовность к активной работе; позитивный настрой на работу; прием, комплектация, сортировка, упаковка и отгрузка спортивных товаров; работа с чистыми и легкими товарами одежда, обувь, аксессуары; работа с тсд (сканером). работа на территории современного складского комплекса чеховский р-он, пос. баранцевское (около 10 минут в пути от станции чехов); полное соблюдение тк рф официальное оформление, белая заработная ...
8 апреля
rabotavkaluge.ru
з/п не указана

Специалист по сервису в магазин adidas (ТЦ Карнавал)

Неполный день
Без опыта
Опыт работы: без опыта.
26 марта
msk-jobs.ru
з/п не указана

Старший операционный менеджер по контролю товарных остатков (г. Чехов) / Senior inventory manager

Опыт работы: от 5 лет. Высшее образование, опыт работы в складской логистике от 5 лет, английский язык не ниже уровня intermediate, для взаимодействия с глобальной командой и руководством, навыки ... организация работы группы по контролю товарных остатков центра дистрибуции компании, развитие сотрудников, контроль за выполнением целевых показателей, контроль корректности всего входящего, ... работа в крупнейшей глобальной корпорации, абмициозные и интересные задачи, совместные проекты с глобал team, работа в дружной команде профессионалов, фиксированный оклад + бонус, медицинская ...
24 марта
msk-jobs.ru
48 000 ₽

Контролер группы контроля товарных остатков

Опыт работы: от 1 года. Опыт работы от 1 года на складских комплексах класса а; готовность к физической работе; внимательность и качественное выполнение задач; многофункциональность и лояльность к ... инвентаризация товара (создание заданий, выполнение и обработка); приёмка и отгрузка товара (проверка наличия и качества товара); поиск товарных потерь; проверка товара на качество, сортировка брака ... официальное оформление согласно тк рф; удобный сменный график работы по 12 часов - 2день\2ночь\4выходных 0800 - 2000\2000 - 0800; скидка 40% на продукцию adidas и reebok; наличие корпоративного ...