Ижевск
заместитель руководителя
Секретариат, АХД
1
Без опыта работы
Удаленная работа
Вахтовый метод
Гибкий график
Только с указанной з/п
Прямой работодатель
Заместитель руководителя
24 вакансии найдены по запросу

вакансии заместитель руководителя в Ижевске

Вакансии
Компании
20 февраля
hh.ru
з/п не указана

Заместитель генерального директора по административно-хозяйственным вопросам

Опыт работы: от 1 до 3 лет. Трудовой стаж в сфере хозяйственной деятельности от 3 лет; высшее образование. Организация административно-хозяйственного обеспечения работы предприятия. Организация проведения соответствующих ремонтных мероприятий Обеспечение выполнения заявок от других подразделений на ... Официальное трудоустройство, полный соц. пакет; График работы с 9 до 17; Стабильная заработная плата; Оплата по договоренности.
ООО МЦ АКАДЕМИЯ ЗДОРОВЬЯвсе вакансии
19 февраля
hh.ru
з/п не указана

Заместитель директора супермаркета

Опыт работы: от 1 до 3 лет. организация работы супермаркета; организация и контроль работы сотрудников; контроль за соблюдением бизнес-процессов; обеспечение соблюдения всеми работниками установленных правил и стандартов ...
Перекрестоквсе вакансии
25 февраля
careerist.ru
з/п не указана

Ведущий инженер-сметчик ( заместитель начальника СДО )

Без опыта
Опыт работы: любой. компания "уралэнерго" в строительно-монтажное управление "энергосоюз" (компания-партнер "уралэнерго" ) требуется заместитель начальника сдо. обязанности: составление смет на электромонтажные работы ...
21 февраля
careerist.ru
з/п не указана

Заместитель директора торгового комплекса (Ижевск)

Без опыта
Опыт работы: любой. компания "лента, федеральная розничная сеть" "лента", одна из крупнейших федеральных розничных сетей россии, приглашает на должность заместитель директора торгового комплекса. обязанности координация ...
20 февраля
fresh-job.ru
з/п не указана

Заместитель генерального директора по административно-хозяйственным вопросам

Опыт работы: от 1 года. Трудовой стаж в сфере хозяйственной деятельности от 3 лет; высшее образование. Условия: Официальное трудоустройство, полный соц. пакет; График работы с 9 до 17; Стабильная ... организация административно-хозяйственного обеспечения работы предприятия. организация проведения соответствующих ремонтных мероприятий обеспечение выполнения заявок от других подразделений на ... официальное трудоустройство, полный соц. пакет; график работы с 9 до 17; стабильная заработная плата; оплата по договоренности.. детали вакансии уточняйте по телефону
ООО МЦ АКАДЕМИЯ ЗДОРОВЬЯвсе вакансии
19 февраля
gojobs.ru
з/п не указана

Заместитель директора супермаркета

Опыт работы: от 1 года. организация работы супермаркета; организация и контроль работы сотрудников; контроль за соблюдением бизнес-процессов; обеспечение соблюдения всеми работниками установленных правил и стандартов при ...
Перекрестоквсе вакансии
18 февраля
careerist.ru
з/п не указана

Заместитель директора по экономике и финансам

Без опыта
Опыт работы: любой. Компания "Логистическая Компания Автолайф" Просим обратить внимание на фактическое место работы! ЛК Автолайф - успешно развивающаяся компания, осуществляющая грузоперевозки по всей территории России, ...
13 февраля
careerist.ru
з/п не указана

Заместитель директора магазина

Без опыта
Опыт работы: любой. Компания "М. Видео-Эльдорадо" Чувствуешь в себе лидерский потенциал, ты активен, амбициозен, никогда не стоишь на месте, знаешь как работать с командой и всегда достигаешь поставленной цели! Эта ...
13 февраля
careerist.ru
з/п не указана

Заместитель директора магазина

Без опыта
Опыт работы: любой. Компания "М. Видео-Эльдорадо" Чувствуешь в себе лидерский потенциал, ты активен, амбициозен, никогда не стоишь на месте, знаешь как работать с командой и всегда достигаешь поставленной цели! Эта ...
11 февраля
careerist.ru
з/п не указана

Заместитель начальника цеха/начальник цеха

Без опыта
Опыт работы: без опыта. Компания "ПИГМЕНТ" Обязанности: Организация технологического процесса (по производству одного из продуктовых направлений); Снижение себестоимости продукции за счет грамотной организации расходов ...