Программный Продукт, ИТ-компания
Парк Победы
вчера
employmentcenter.ru
з/п не указана

Экономист

Фили
Опыт работы: от 1 до 3 лет. Опыт работы с документами - обязателен; опыт работы с 1с предприятие торговля+склад, 1с 8.2 бухгалтерия или упп, 1с документооборот не менее 1 года (желательно); опытный ... согласование первичной документации по проектной деятельности организации; проведение приходов и расходов по проектной деятельности организации в управленческой базе; ведение участка банк-клиент (1 ...
вчера
alljob.org
з/п не указана

Главбух

Фили
Опыт работы: от 3 лет. Опыт работы главным бухгалтером от 3 лет. - Опыт ведения бух. учета в компании на ОСН. - Знание основных (в т. ч. ПБУ 18, ПБУ 14) положений НК, правил раздельного учета НДС, ...
вчера
alljob.org
з/п не указана

Бухгалтер на участок "Клиент-Банк"

Фили
Опыт работы: от 3 лет. Работа в клиент-банках по группе юридических лиц в нескольких банках. - Подготовка отчетов по остаткам денежных средств по счетам. - Сохранение, распечатка и выгрузка выписок в базы 1С. - ... работу в крупной компании, занимающей лидирующие позиции на рынке разработки ПО в России; - ранжированные программы ДМС с полным пакетом медицинских услуг; - услуги штатного психолога, терапевта и ...
11 ноября
employmentcenter.ru
з/п не указана

Младший php-разработчик

Фили
Опыт работы: от 1 до 3 лет. Знание php и принципов ооп; опыт работы с рсубд (знание языка sql); возможность работать полный рабочий день.? английский на уровне чтения документации; а главное, ... крупному ит-интегратору требуются перспективные специалисты для участия в проектах по разработке федерально-региональных государственных и коммерческих информационных систем. описание должности: ... работу в крупной компании, занимающей лидирующие позиции на рынке разработки по в россии; развивающую эко-среду проектного офиса в кругу единомышленников и близких по духу сотрудников; возможность ...
9 ноября
msk-jobs.ru
з/п не указана

Специалист технической поддержки

Без опыта
Фили
Опыт работы: без опыта. Обязательное знание пк на уровне опытного пользователя. опыт работы в системах helpdesk/servicedesk является плюсом. опыт работы с пользователями, навыки общения по телефону. прием и обработка входящих обращений (телефонных звонков, e-mail). регистрация обращений в системах helpdesk/servicedesk. приоритизации и классификация обращений. взаимодействие со специалистами ...