Москва
личный помощник
Банки, инвестиции, лизинг
1
Без опыта работы
Удаленная работа
Вахтовый метод
Гибкий график
Только с указанной з/п
Прямой работодатель
Личный помощник
7 вакансий найдено по запросу

вакансии личный помощник в Москве

Вакансии
Компании
Свежая
вчера
hh.ru
з/п не указана

Личный помощник руководителя

Добрынинская
Опыт работы: от 3 до 6 лет. Высшее образование; Аналогичный опыт работы от 3-х лет; ПК уверенный пользователь Microsoft office (Word, Power Point, Exсel) Directum; Знание английского языка желательно ... Административная поддержка руководителя; Планирование, координация и ведение рабочего и личного графика руководителя (женщина); Учет и распределение поступающей информации, регистрация ... м. Полянка/ м. Добрынинская; Оформление по ТК РФ; Заработная плата обсуждается с успешным кандидатом; Расширенный социальный пакет.
Новикомбанквсе вакансии
17 января
hh.ru
78 000 – 121 000 ₽

Личный ассистент руководителя

Без опыта
Китай-Город
Опыт работы: без опыта. Знание основных компьютерных программ на уровне продвинутого пользователя. Основы деловой переписки и знание основ этикета. Коммуникабельность, корректность и дружелюбие. Планирование деловых встреч руководителя. Решение текущих хозяйственных и организационных вопросов. Ведение переговоров. Планирование и координация работы сотрудников. Документооборот. Координация ... Официальное оформление по ТК РФ. Обучение, повышение квалификации. Карьерный рост. График: 5/2;9:00 - 18:00. Суббота, воскресенье - выходной. Дружный коллектив. Удобное расположение офиса, 8 мин.
15 января
vakansia.net
з/п не указана

Персональный советник сегмента "Премиум"

Без опыта
Третьяковская
Опыт работы: любой. привлечение клиентов сегмента Премиум на обслуживание в банке; - продажи и операционное сопровождение клиентов в рамках программы Премиум (пакеты услуг, инвестиционные продукты, вклады, кредиты, ...
Банк Санкт-Петербургвсе вакансии
8 января
employment-services.ru
30 000 – 40 000 ₽

Персональный ассистент руководителя/Legal assistant

Дмитровская
Опыт работы: от 1 до 3 лет. Английский на высоком уровне (работа с документами на английском) и иностранными контрагентами; желательно опыт административной поддержки отдела/руководителя от года ... работа с документацией, презентационными материалами административная работа + платежи поиск и сбор информации в интернете обеспечение коммуникации между отделами проекта (бизнес, разработка, ... плавающий график (3 дня в офисе, всегда на связи); достойная команда единомышленников и профессионалов лофт-офис в креативном кластере москвы flacon (м. дмитровская, 5 мин пешком) со своим внутренним ...
ООО "Криптон"все вакансии
8 января
employment-services.ru
з/п не указана

Бизнес-помощник генерального директора

Опыт работы: от 3 до 6 лет. 1. образование - высшее, экономическое, 2. свободный английский язык, 3. опыт работы бизнес помощником руководителя от 3 лет, 4. аналитический склад ума, лояльность, ... 1. координирование аппарата генерального директора информационное сопровождение, комплексная административная поддержка гд; планирование, координация и ведение рабочего графика; организация внешних и ... оформление по тк, испытательный срок 3 месяца работа в центре москвы ненормированный рабочий день высокая зарплата (по результатам собеседования)
Нацпромлизингвсе вакансии
27 декабря
hh.ru
77 000 – 116 000 ₽

Персональный ассистент руководителя

Без опыта
Парк Культуры
Опыт работы: без опыта. Основы деловой переписки и знание основ этикета. Знание основных компьютерных программ на уровне продвинутого пользователя. Умение разбираться с большим объемом информации. Планирование деловых встреч руководителя. Ведение переговоров. Документооборот. Координация входящих звонков. Административная и информационная поддержка руководителя. Решение текущих хозяйственных и ... Официальное оформление по ТК РФ. Обучение, повышение квалификации. Возможность профессионального развития и карьерного роста. График: 5/2;9:00 - 18:00. Суббота, воскресенье - выходной. Позитивный и ...
27 декабря
hh.ru
з/п не указана

Personal Assistant

Опыт работы: от 6 лет. Dealing with business correspondence and document flow Preparing materials needed (Presentations, Documents) Manage schedule (though Outlook calendars:arranging,following,changing meetings schedule ...
Renaissance Capitalвсе вакансии