Москва
советник
Фрунзенская
1
Без опыта работы
Удаленная работа
Вахтовый метод
Гибкий график
Только с указанной з/п
Прямой работодатель
Советник
20 вакансий найдено по запросу

вакансии советник в Москве

Вакансии
Компании
30 июля
hh.ru
42 000 – 45 000 ₽

Ассистент педагога (английский язык приветствуется)

Фрунзенская
Опыт работы: от 1 до 3 лет. Наличие высшего педагогического или психологического образования, предпочтительно педагогическое дошкольное; опыт работы по схожему профилю не менее 1 года; ориентация в ... обучение и воспитание детей дошкольного возраста; соблюдение режима дня и распорядка в саду; ведение развивающих занятий в соответствии с программой детского сада; присмотр за детьми во время ... оформление в соответствии с ТК РФ; зарплата обсуждается на собеседовании; маленькие группы - до 15 детей работа в графике с 9 до 19:00
Герреро Трухийано А. В.все вакансии
29 июля
hh.ru
50 000 – 65 000 ₽

Помощник руководителя/Бизнес Ассистент

Фрунзенская
Опыт работы: от 1 до 3 лет. Знание 1С и CRM на продвинутом уровне. Знание первичного документооборота Грамотная письменная речь Личные качества: организованность, управление собственным временем, ... 1. САМОЕ ГЛАВНОЕ! Опыт по внедрению и работе в 1С. Организация процесса запуска 1С и CRM под специфику компании, заполнение необходимых таблиц, данных, перевод из exсel, ведение отчетности. Выход на ... 5/2 оклад от 50 000 руб + премия
29 июля
hh.ru
от 40 000 ₽

Офис - менеджер/ помощник руководителя

Фрунзенская
Опыт работы: от 1 до 3 лет. Аналитический склад ума, знание английского; оптимистичный подход к жизни и умение достигать целей; отличные навыки коммуникации (письменные и устные), умение ... интересную работу, которая может стать стартом для дальнейшего профессионального и карьерного роста внутри компании; возможность обучиться навыкам ведения бизнеса; рост не только материальный, но и ...
ООО УорлдуайдБриджвсе вакансии
29 июля
hh.ru
з/п не указана

Административный менеджер с функциями персонального ассистента руководителя

Фрунзенская
Опыт работы: от 3 до 6 лет. Высшее образование. Владение ПК на уровне уверенного пользователя. Высокий уровень английского (не менее Advanced). Личностные качества: Активная жизненная позиция, ... Координация работы административного отдела (офис-менеджеры, курьер). Хозяйственное обеспечение офиса (канцтовары, картриджи, продукты, вода, уборка). Взаимодействие с обслуживающими организациями, ... График работы с 9-18,5/2. Оформление по ТК РФ. Работа в офисе, ст. м. Спортивная (5 минут от метро).
Русский ячменьвсе вакансии
26 июля
hh.ru
з/п не указана

Офис-менеджер/помощник руководителя

Фрунзенская
Опыт работы: от 3 до 6 лет. Высшее образование; Опыт работы от 2-х лет, желательно - не на одного руководителя; Умение работать в режиме многозадачности без потери скорости, внимание к деталям; ... Организация совещаний, ответы на звонки, заказ пропусков (10% рабочего времени); Заказ канцелярии, воды и т. д (10% рабочего времени); Контроль исполнения поручений и работа с системой поручений (15% ... Достойный уровень заработной платы; Работа в центре Москвы (ст. м. Фрунзенская); Официальное трудоустройство Отличный коллектив;
Новапортвсе вакансии
22 июля
hh.ru
30 000 ₽

Помощник в Отдел по работе с маркетплейсами

Без опыта
Фрунзенская
Опыт работы: без опыта. Аккуратность, ответственность, трудолюбие, желание развиваться. Опыт не нужен, при наличии желания всему научим. помощь по всем вопросам работы с клиентами и интернет-площадками, проверка комплектности и соответствия товаров артикулам, маркировка товара, погрузка-разгрузка, прием и отправка товара, оформление ... офис-склад в 5 минутах от м. Фрунзенская, дружный коллектив, чай-кофе-вода в офисе. Ждем тебя в нашей команде единомышленников!
Центр поддержки малого предпринимательства Магистратвсе вакансии
16 июля
hh.ru
40 000 – 50 000 ₽

Ассистент отдела продаж

Фрунзенская
Опыт работы: от 1 до 3 лет. Релевантный опыт работы от 2 лет - обязательно! Опыт работы с первичной бухгалтерской документацией Четкость исполнения, внимательность, ответственность Быстрая реакция на ... Приём и обработка заявок от менеджеров по продажам Составление первичной документации (счета, накладные, счета-фактуры) Оформление сопроводительной документации Контроль за отгрузкой товара ... Зарплата: оклад + бонусы Профессиональный и личностный рост Обучение за счет компании Место расположения: Лужнецкая набережная, Метро Воробьевы горы (7 минут пешком).
ООО Классикавсе вакансии
вчера
fresh-job.ru
з/п не указана

Помощник тендерного специалиста

Без опыта
Фрунзенская
Опыт работы: без опыта. Предусмотрено обучение, профессиональное развитие. исполнительность, ответственность, самостоятельность знание делопроизводства подготовка и экспертиза аукционной ... мониторинг сайтов, торговых площадок, занимающихся проведением государственных и коммерческих тендеров. поиск и подбор тендера в соответствии с профилем деятельности компании. подготовка заявок на ... мы предлагаем работу в комфортном офисе и дружном коллективе. официальное трудоустройство, трудовые гарантии согласно тк рф. предусмотрено обучение, профессиональное развитие. график работы 5/2 с 9.
ООО "Викилини"все вакансии
вчера
resumetrud.com
80 460 ₽

Ассистент Руководителя направления развития продуктов на больших данных (Big Data)

Фрунзенская
Опыт работы: от 1 года. Опыт работы в развитии бизнеса/продажах b2b от года; отличные коммуникативные и презентационные навыки; активная жизненная позиция и большое желание развиваться; нацеленность ... помощь руководителю направления в части оформления договоров, тендерной документации и закрывающих документов; помощь в поиске новых и поддержание деловых отношений с существующими клиентами; полное ... современный и комфортабельный офис в шаговой доступности от м. спортивная или мцк лужники; полностью официальное трудоустройство с первого дня и белая заработная плата 80460 руб.(до вычета налогов); ...
Платформа ОФДвсе вакансии
10 августа
fresh-job.ru
40 000 ₽

Офис - менеджер/ помощник руководителя

Фрунзенская
Опыт работы: от 1 года. Аналитический склад ума, знание английского; оптимистичный подход к жизни и умение достигать целей; отличные навыки коммуникации (письменные и устные), умение аргументировать ... нашего будущего сотрудника жизнеобеспечение офиса; отправка и прием корреспонденции; формирование и выставление счетов; администрирование crm-системы; создание отчетов для руководства, ведение ... интересную работу, которая может стать стартом для дальнейшего профессионального и карьерного роста внутри компании; возможность обучиться навыкам ведения бизнеса; рост не только материальный, но и ...
ООО УорлдуайдБриджвсе вакансии