начальник отдела
Новокосино
1
Без опыта работы
Удаленная работа
Вахтовый метод
Гибкий график
Только с указанной з/п
Прямой работодатель
Начальник отдела
17 вакансий найдено по запросу

вакансии начальник отдела в Москве

Вакансии
Компании
Горячая
22 марта
hh.ru
от 60 000 ₽

Ассистент руководителя технического отдела

Без опыта
Новокосино
Опыт работы: без опыта. Получение навыков для оказания технической поддержки партнеров и клиентов, архитекторов, заказчиков. Участие в разработке узловых решений примыкания конструкций (на начальном этапе), далее ... график работы 5х2 (суббота, воскресенье - выходные дни) 8-00 до 17-00
VEKA Rusвсе вакансии
22 марта
hh.ru
от 65 000 ₽

Начальник отдела капитального ремонта

Новокосино
Опыт работы: от 1 до 3 лет. Высшее профильное образование (ПГС) Опыт работы в ЖКХ не менее 1 года Знание законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации в области градостроительной ... Организация входного контроля проектной документации объектов. Оперативное планирование, координация, организация и проведение строительного контроля в процессе строительства, реконструкции, ... Трудоустройство в государственное бюджетное учреждение со строгим соблюдением трудового законодательства; Полная занятость, полный день; Своевременная конкурентная заработная плата; Надбавка за ...
ГБУ "Жилищник района Новокосино"все вакансии
22 марта
hh.ru
от 60 000 ₽

Ассистент руководителя технического отдела

Без опыта
Новокосино
Опыт работы: без опыта. Получение навыков для оказания технической поддержки партнеров и клиентов, архитекторов, заказчиков. Участие в разработке узловых решений примыкания конструкций (на начальном этапе), далее ... график работы 5х2 (суббота, воскресенье - выходные дни) 8-00 до 17-00
VEKA Rusвсе вакансии
9 апреля
msk-rabota.ru
100 000 ₽

Руководитель отдела кадров/HR Direktor

Новокосино
Опыт работы: от 3 лет. Высшее образование (желательно профильное); - Аналогичный опыт работы от 3-х лет с обслуживаемым штатом персонала от 300 человек; - Знание миграционного учета обязательно; - ... Формирование отдела персонала с нуля. Подбор персонала. Выстраивание бизнес процессов между структурными подразделениями. Формирование документооборота. Отличное знание 1С ЗУП 8.3. Составление ... Оформление по ТК РФ; - Основной график работы 5/2; - Удобный офис в ВАО (м. Новокосино); Контактное лицо: Вероника
7 апреля
labourex.ru
100 000 ₽

Руководитель отдела кадров/HR Direktor

Новокосино
Опыт работы: от 3 лет. Высшее образование (желательно профильное); - Аналогичный опыт работы от 3-х лет с обслуживаемым штатом персонала от 300 человек; - Знание миграционного учета обязательно; - ... Формирование отдела персонала с нуля. Подбор персонала. Выстраивание бизнес процессов между структурными подразделениями. Формирование документооборота. Отличное знание 1С ЗУП 8.3. Составление ... Оформление по ТК РФ; - Основной график работы 5/2; - Удобный офис в ВАО (м. Новокосино);
7 апреля
upjobs.ru
100 000 ₽

Руководитель отдела кадров/HR Direktor

Без опыта
Новокосино
Опыт работы: любой. Высшее образование (желательно профильное); - Аналогичный опыт работы от 3-х лет с обслуживаемым штатом персонала от 300 человек; - Знание миграционного учета обязательно; - ... Формирование отдела персонала с нуля. Подбор персонала. Выстраивание бизнес процессов между структурными подразделениями. Формирование документооборота. Отличное знание 1С ЗУП 8.3. Составление ... Оформление по ТК РФ; - Основной график работы 5/2; - Удобный офис в ВАО (м. Новокосино);
7 апреля
msk-jobs.ru
100 000 ₽

Руководитель отдела кадров/HR Direktor

Новокосино
Опыт работы: от 3 лет. Высшее образование (желательно профильное); - аналогичный опыт работы от 3-х лет с обслуживаемым штатом персонала от 300 человек; - знание миграционного учета обязательно; - ... формирование отдела персонала с нуля. подбор персонала. выстраивание бизнес процессов между структурными подразделениями. формирование документооборота. отличное знание 1с зуп 8.3. составление ... оформление по тк рф; - основной график работы 5/2; - удобный офис в вао (м. новокосино);
7 апреля
fresh-job.ru
100 000 ₽

Руководитель отдела кадров/HR Direktor

Новокосино
Опыт работы: от 3 лет. Высшее образование (желательно профильное); - аналогичный опыт работы от 3-х лет с обслуживаемым штатом персонала от 300 человек; - знание миграционного учета обязательно; - ... формирование отдела персонала с нуля. подбор персонала. выстраивание бизнес процессов между структурными подразделениями. формирование документооборота. отличное знание 1с зуп 8.3. составление ... оформление по тк рф; - основной график работы 5/2; - удобный офис в вао (м. новокосино);
Вероникавсе вакансии
7 апреля
jobeos.com
100 000 ₽

Руководитель отдела кадров/HR Direktor

Новокосино
Опыт работы: от 3 лет. Высшее образование (желательно профильное); - Аналогичный опыт работы от 3-х лет с обслуживаемым штатом персонала от 300 человек; - Знание миграционного учета обязательно; - ... Формирование отдела персонала с нуля. Подбор персонала. Выстраивание бизнес процессов между структурными подразделениями. Формирование документооборота. Отличное знание 1С ЗУП 8.3. Составление ... Оформление по ТК РФ; - Основной график работы 5/2; - Удобный офис в ВАО (м. Новокосино); Контактное лицо: Вероника
6 апреля
alljob.org
от 100 000 ₽

Руководитель отдела кадров/HR Direktor

Новокосино
Опыт работы: от 3 лет. Высшее образование (желательно профильное); - Аналогичный опыт работы от 3-х лет с обслуживаемым штатом персонала от 300 человек; - Знание миграционного учета обязательно; - ... Формирование отдела персонала с нуля. Подбор персонала. Выстраивание бизнес процессов между структурными подразделениями. Формирование документооборота. Отличное знание 1С ЗУП 8.3. Составление ... Оформление по ТК РФ; - Основной график работы 5/2; - Удобный офис в ВАО (м. Новокосино);
6 апреля
hr-bo.ru
100 000 ₽

Руководитель отдела кадров/HR Direktor

Новокосино
Опыт работы: от 3 лет. Высшее образование (желательно профильное); - Аналогичный опыт работы от 3-х лет с обслуживаемым штатом персонала от 300 человек; - Знание миграционного учета обязательно; - ... Формирование отдела персонала с нуля. Подбор персонала. Выстраивание бизнес процессов между структурными подразделениями. Формирование документооборота. Отличное знание 1С ЗУП 8.3. Составление ... Оформление по ТК РФ; - Основной график работы 5/2; - Удобный офис в ВАО (м. Новокосино); Контактное лицо: Вероника