ООО Ресторан Ока
вчера
employment-services.ru
27 000 ₽

Повар заготовочного цеха

Опыт работы: от 1 до 3 лет. Опыт работы поваром-заготовщиком от 1 года. профессиональное образование. наличие медицинской книжки установленного образца. приготовление заготовок (мясо, рыба). соблюдение норм выхода блюд. соблюдение гигиенических норм и правил работа в ресторане, советский район график сменный, 2/2 с 11 до 24 служебное питание развоз служебным транспортом в ночное время в пределах города оформление по тк рф.
вчера
employment-services.ru
18 000 ₽

Уборщик в ресторан

Чистоплотность ответственность пунктуальность уборка помещений ресторана поддержание чистоты и порядка зала, кухни, сан узлов ресторана з/п 18 000 руб. на руки график работы: 2/2 с 10:00 до 22:00;5/2 с 7:00 до 16:00 бесплатное питание оформление по тк рф.
14 октября
employmentcenter.ru
20 000 ₽

Хостес

Резюме принимаются к рассмотрению только с фотографией! хорошие коммуникативные данные, опыт работы не обязателен. встреча и сопровождение гостей, резервирование столов, консультирование по меню, по вопросам предоставления услуг. з/плата на руки 20000 р. ресторан находится в советском районе график работы 2/2 с 12 до 24 доставка до подъезда в ночное время бесплатное питание
13 октября
joblib.ru
27 000 ₽

Повар горячего цеха

Опыт работы: от 1 года. Опыт работы в кафе, ресторане от 1 года. Профессиональное образование. Наличие медицинской книжки установленного образца. Мы предлагаем вам: Работа в ресторане Ока, Советский ... Приготовление горячих блюд по технологическим картам. Соблюдение норм выхода блюд. Соблюдение стандартов оформления и подачи блюд. Соблюдение гигиенических норм и правил
3 октября
jobeos.com
з/п не указана

Требуется официант

Консультирование гостей по меню. Подача блюд и напитков согласно установленным стандартам. Наши ожидания: Опыт работы желателен Наличие медицинской книжки. График работы 2/2 с 11 до 24, Обучение, Возможность карьерного роста, Бесплатное питание, Служебный транспорт в пределах Нижнего Новгорода Контактное лицо: Отдел персонала