Центр Обоев "Премьера"
7 сентября
employmentcenter.ru
з/п не указана

HR директор

Опыт работы: от 3 до 6 лет. Завершенное высшее образование. успешный опыт управления hr на предприятиях с большой численностью сотрудников, от 200 человек. минимум 5 лет опыта в функции управления ... подбор новых сотрудников, как для линейной структуры (магазинов), так и для центрального офиса. адаптации новых сотрудников в компании, помощи им в достижении персональной и командной эффективности.
1 сентября
rabota-jobs.ru
40 000 ₽

Менеджер по подбору и адаптации

Опыт работы: от 3 до 6 лет.
31 августа
fresh-job.ru
100 000 ₽

Руководитель интернет-проектов

Опыт работы: от 3 лет. К кандидату высшее образование маркетинг, реклама, коммерция, бизнес-администрирование, информационные технологии. опыт в управлении e-commerce проектами от 3+ лет глубокие ... сотрудника 1. экономически самодостаточный, прибыльный (после окончания периода начальных инвестиций) проект онлайн- и дистанционной торговли обоями и сопутствующими товарами. с перспективой ...
31 августа
fresh-job.ru
100 000 ₽

HR директор

Опыт работы: от 3 лет. К кандидату завершенное высшее образование. успешный опыт управления hr на предприятиях с большой численностью сотрудников, от 200 человек. минимум 5 лет опыта в функции ... подбор новых сотрудников, как для линейной структуры (магазинов), так и для центрального офиса. адаптации новых сотрудников в компании, помощи им в достижении персональной и командной эффективности.
31 августа
fresh-job.ru
40 000 ₽

Менеджер по подбору и адаптации

Опыт работы: от 3 лет. Высшее образование законченное. - грамотность, коммуникабельность и умение работать в команде; - опыт работы от 3 лет -знание трудового права. что мы можем вам предложить? ... принимает заявки на поиск и подбор персонала; составляет описание вакансии, формулирует требования к кандидатам; работает с поступающими откликами на вакансию; ведет базу данных кандидатов; отвечает ... работы (летом у нас прохладно, зимой-тепло). дружный молодой коллектив. отличные возможности для карьерного роста.